Цитата:
Сообщение от Халявщик
Ну тоже отпишусь .
Конечно манера вождения у всех разная и поэтому к общему мнению наверно хрен придёшь. При обкатке написано на пятой не развивать более 100 кажется или ниже.
Пятая передача (как и шестые ) используются по моему мнению для поддержания скорости.. Поэтому если идёт уклон дороги можно включить и на восьмидесяти и тошнотворно разгоняться . На прямой тоже включив на 90 можете продолжать путь . Ну а если нужна динамика то включив 4 и достигнув нужной скорости можно опять ехать с крейсерской для вас скоростью на пятой.
Я езжу на пятой и 90 и выше. На низких передачах иногда кручу в четвёрку оборотов. Чем надеюсь прожигаю свою тошниловку пятой на 90-120. Я живу не в городе и у меня другие условия вождения.
|
Всё верно.
Главное не нагружать двигатель давя в пол с 1500 оборотов на 5-ой.
ИМХО, надо динамично ускориться выбирай в зависимости от скорости передачу на которой будут обороты максимального крутящего момента.
А с горки, если без газа вообще, можно и на 60 5-ю включать, чтобы эффект торможения двигателем уменьшить.