Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 18:34   #268
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
У нас на драге 7-ку до 11 000 оборотов крутят, и ничё все гонки выдерживает!
на таких машинах как правило стоит длинный шатун...А во вторых такие машины ремонтируют гораздо чаще,чем кажется окружающим...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А смысл этой самой оборотистости, если солярис с 1.4 не оборотистый лучше едет?
Экономия автовазовская...потенциал у КШМ очень хороший..только из-за экономии кинули туда 12е валы от 1.5л.вот и не едет он на все бабки...Одной только заменой валов на не очень злые 126й выдаёт около 125-130сил с ровными холостыми и тягой снизу

Добавлено через 30 секунд
Потенциал у него большой по оборотам.но не реализовали его.....
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх