Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 18:41   #270
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Я не спорю, я для себя выясняю, так сказать для повышения валлификации!
Ну.могу сказать тебе опять же,можно валами впуском выпуском и 401й мотор заставить ехать на верхах...Только ему это не очень понравится,долго он так не протянет,износ всего будет увеличиваться в десятки раз...Либо разрыв колена..обрыв шатуна...А геометрически оборотистый мотор гораздо легче будет жить в косТмосе)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх