Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ну да на иномрках никогда ничего не ломаеться,ремни не рвуться,подделок нету,менять ремни тоже не надо ,у них все по другому конечно они вообще из паралельной вселенной(особенно логани и прочие псевдоиномарки которые собирают теже люди в тойже России ) ,тьфу ты, смежно даже .
И опять же я ежу на приоре двигатель 21126 ежу и далеко и близко и чего-то не боюсь что ремень оборветься ? может у меня тоже качество другое а ?а может просто мне не влом хоть раз в неделю открыть капот и прислушаться к работе двигателя и если что-то не работает съездить на сервис и починить? а не ждать пока отвалиться ?
|
Спорить ни с кем не собираюсь, а выражаю своё мнение. Откуда ты знаешь что мне в лом, а что нет, может я два раза в неделю открываю капот и прислушиваюсь к работе двигателя и присматриваюсь к нему же и не жду пока что-то отвалится. Если ты фанат 126 мотора, то что ты делаешь на этой ветке, в чем пытаешься разубедить людей которые предпочли надежность 124 поршневой. Не скрываю что мне тоже нравятся характеристики 126 мотора, а качество исполнения нет. Мой мотор со 126 поршневой ехал очень весело, подхват был сумашедший, а все за счет того, что зазоры в ШПГ большие и внутренних потерь мало, но вот хватило его к сожалению не на долго. Да и еще, не думай что только ты правильно эксплуатируешь авто и обладаешь самым совершенным стилем езды. Как уже выше писали проблемма это массовая, иначе по гарантии ШПГ не меняли бы, а списывали на нарушение эксплуатации и делали за счет клиента.