27.04.2012, 22:50
|
#277
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от К174
Клапона гнуть будет!
Это потаму что мотор не нагружен + нагара ещё нет, на оборотах даже в 3000 достанет!
|
по втыку с К174 полностью согласен -прокладку 2112 ставить надо было...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от f-1
Спорить ни с кем не собираюсь, а выражаю своё мнение. Откуда ты знаешь что мне в лом, а что нет, может я два раза в неделю открываю капот и прислушиваюсь к работе двигателя и присматриваюсь к нему же и не жду пока что-то отвалится. Если ты фанат 126 мотора, то что ты делаешь на этой ветке, в чем пытаешься разубедить людей которые предпочли надежность 124 поршневой. Не скрываю что мне тоже нравятся характеристики 126 мотора, а качество исполнения нет. Мой мотор со 126 поршневой ехал очень весело, подхват был сумашедший, а все за счет того, что зазоры в ШПГ большие и внутренних потерь мало, но вот хватило его к сожалению не на долго. Да и еще, не думай что только ты правильно эксплуатируешь авто и обладаешь самым совершенным стилем езды. Как уже выше писали проблемма это массовая, иначе по гарантии ШПГ не меняли бы, а списывали на нарушение эксплуатации и делали за счет клиента.
|
держи +1
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|
|
|