Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 23:00   #539
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

PATRUL, Сначала прокатился без проставок, чтобы убедится, что проблема именно в них, а не балансировке колес. А потом долго и мучительно центровал проставку на ступице. Болты зажимал так, чтобы проставка туго ходила между диском и ступицей. И подгонял её, так чтобы зазор между краем проставки и краем ступицы был идеальным по всей окружности. С третьего раза отценровал =))))

Цитата:
Сообщение от PATRUL Посмотреть сообщение
я сам накинул проставки и по дедовскому поводу затянул колесо?
Именно, так и сделал в самом начале =))))

В принципе чтобы решить твою проблему с болтами у тебя три варианта:
- искать убдленные болты под шестигранник (типа твоих);
- переходить на шпильки с удлинёными гайками, типа этих http://shop.larex.ru/index.php?productID=1414 Но тогда гайки будут торчать из отверстий. Как на спортивных авто.
- убирать проставки или брать проставки по тоньше.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх