Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 23:21   #280
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
Почитайте ветку сначала, меняют по гарантии ШПГ из-за стука, и жора масла. Если бы у меня было ренгеновское зрение и я увидел что на моей машине стоит блок цилиндров группы С, а поршни группы А, то я не стал бы дожидаться стука и жора масла, а сразу предъявил бы претензии к АВТОВАЗУ через ПССС. А вот при чем здесь ролик, мне не понятно.

дружище. вы загнались. как вы себе такое представляете в условиях конвейера? нет конечно может быть брак. но кричать про массовость - сие есть неадекватность в оценках.
завтра буду общаться с инженером по качеству на вазе. выясню и доложу. готовься к негативным для себя комментариям. я тоже приготовлюсь))) но напишу правду.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
, мне не понятно.
вот об чем и речь.
Brocker вне форума  
Вверх