Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 01:18   #985
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 20
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Во, намного лучше, так бы сразу.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
У меня были жигули, да, десятой модели и что?
Жигулей десятой модели не бывает)) Но в целом ясно...
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Только вот не стояла машина у меня ни дня. Че поломалось - в первом же магазе есть и в первом же сервисе ремонтируют. Задешево.
Причина стояния моих машин сейчас - не в том, что запчастей нету, или что сделать негде, или что дорого. На две мои основные машины (Кресто и Вольва) запчасти в принципе найти не так уж тяжело, конечно под заказ и поискать придется, но не настолько критично чтобы об этом говорить, в конце концов внезапно они не ломаются, можно заранее "подстелить" без проблем. Сейчас на ремонт Вольвы мне надо примерно 10 тысяч, это новыми запчастями - замена коромысел, настройка мех. впрыска. Причем брал я машину уже с этими косяками, они не появились внезапно из ниоткуда. Дак вот - даже если бы это была Самара (десятку за те деньги что Вольва стоит живую не взять) и ремонту бы требовалось на 2-3 тыщи - она бы все равно стояла, ибо денег на ремонт и содержание машин у меня в данный момент вообще нету. Потому тему "вот они стоят, а ВАЗы - ездят" можно закрыть, ВАЗы тоже не бесплатно ездят.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
И куча знакомых есть, которые в свое время один в один мне усирались - фу, тазы-вазы, да это говно)))) А потом все встают и литхорадочно китайские запчасти по интернетам ищут))) Компаньон мой по бизнесу тож радовался, ну как же, в мазде 626 80-какого-то года даж круиз-контроль есть))) А потом я его везу на разборку в Ярославль за какой-то деталькой))) Машина месяц ездит, два стоит))) Щас наконец-то одумался, избавился нахрен. варил кстати тоже, 20-ку отдал)))
Это проблемы знакомых, которые не понимают во что ввязываются и с какой машиной связываются. Я в теме машин 80х (преимущественно японских) нахожусь с 2009 года и хорошо представляю что, где и почем на них, а так же с чем придется столкнуться, потому меня пугать не надо) Единственный просчет у меня с Вольвой вышел - я ее в результате обмена получил, отдал японскую машину на неплохом ходу, все ездило и работало, только выхлоп варить надо было.Вот она - http://surgut.drom.ru/toyota/crown/7165124.html Только она была чисто газовой, без бензина, изначально когда я ее брал это было плюсом, но потом обернулось в минус и я решил поменять на бензинку. Вольва сразу же, когда еще смотрел, завелась далеко не сразу, принципиально не держала холостые на холодную, и работала как КамАЗ. Я изучил этот тип еще перед покупкой, и уже знал что это проблемы с очень мудреным впрыском и коромыслами, которые страдают от износа. Однако все равно поменял. И даже до дому не доехал, она проехала 190 километров, оставалось 10 и она встала. Кончился бензин, скорее всего, ибо потом я ее заводил. Расход получился около 20ки на сотню по трассе. Я к такому готов не был. Если смотреть с высоты сегодняшнего дня - то я если честно не понимаю почему я взял ее. Если рассуждать разумно - то менять ездящую машину на это - ошибка. И я тогда понимал это. Но - все же взял. Как уже говорил, почему - не знаю)) Единственное объяснение у меня - она choosen one для меня, и я ничего не мог изменить) Но - как оказалось машина не самая плохая, она довольно долго была у первого хозяина в СПб, потом попала к нам в ХМАО и еще дольше была у второго, и только в октябре прошлого года попала к пасанам. Пасаны конечно ее немного подубили, покрасили из баллончика (уроды, но думаю получится оттереть, краска уже сама пластами отваливается), но ничего критичного, убитый мехвпрыск с диким расходом остановил их, и не дал нанести необратимый урон. Даже со всеми этими косяками - она хорошая, качественная машина, которая прожила максимум половину своей автомобильной жизни, и я ну никак не могу согласиться с тем определением что ты дал, потому что это просто не так. Да, ее требуется восстановить немного, да, возможно будет требовать большего внимания, но взамен она дает то, что никакая дешевая новая машина дать не может. И кстати в ней тож круиз есть))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Ну твои-то понятно варить не надо, на совесть сделаны наверное, все-таки вольво да тоёты, не то что мазда)))
Вообще я встречал мнение, что японцы Мазду за машину не считают)) Тоёта куда лучше сделана. Ну а Вольва - это первая машина, которая зацепила меня, тотётопоклонника. Тоже очень добротно сделана, на одном уровне с Тоётами и Мерседесами. Мазда 626я неплохая машина, но она на несколько уровней ниже, и машиноресурс у нее поменьше.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
У тебя в данный момент-то есть на чем ездить, али пешком ходишь?))))
Пешком, до бокса рабочего - на велосипеде. У меня нет острой потребности в автомобиле на данный момент, потому я могу позволить делать то, что нравится, это и не прожекто кар (уровень не тот), но и не машины которые кровь из носу нужны каждый день.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Мое мнение не поменяется ни при каких обстоятелствах - лучше новой машины только другая новая машина, покруче, а это, ну ладно запрещают это слово, назовем, эти "весьма старые уставшие транспортные средства" - не для меня.
Не для тебя, так не для тебя, но громкими словами то не кидайся.
Вот Приора например, не для меня, но я ж не кидаюсь голыми словами-оскорблениями.
Лучшая машина - эта та, которая устраивает и подходит под требования. Для меня одно из требований - это чтобы от одной езды на машине было приятно, нет, даже чтобы выглянув в окно посмотреть на машину - было приятно.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Вот чем ты по жизни занимаешься, я не знаю, а у меня фирма, клиенты, за день надо в десяти местах перебывать, делам пофигу, че у меня там сломалось. Мне не надо ковыряться, мне надо ездить. Время пройдет, и сам поймешь, что машина - для того чтоб ездить, а не чинить.
Нет, это скорее тебе надо понять что автомобиль должен соответствовать задачам. И если автомобиль не соответствует твоим задачам - это не значит что он плохой.
Но даже твоим задачам может соответствовать авто - у нас в такси катается 201 Мерседес 80лохматых годов, уже полтора года отъездил, 150 тыщ км где-то, общий пробег на одометре - близится к 500 000. И, внезапно - никаких поломок, только помпу менял, ну и плановые ТО да замены деталей подвески.
Я, надеюсь, ближе к осени будут под похожие задачи авто брать - под такси, бюджет около 150 тысяч, обязательное требование - чтобы был тарактором. Определил круг поиска (в порядке важности, по убыванию) - Вольво 940/Мерседес 124 или 201/Пассат Б3/Ауди 80 или 100/Пежо 405/Форд Мондео. И я знаю, что если опять не накосячу с выбором и возьму машину, за которой следили - то она будет спокойно ездить и выполнять задачи.
Главное - понимать автомобиль, что он из себя представляет и насколько он подходит под задачи.
Пис)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх