Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 07:36   #887
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: свой отзыв о приорке 2170 2008 г.в.

Здесь еще необходимо помнить и учитывать один момент - стоимость автомобиля. Из чего она складывается? Не только из непосредственной стоимости материалов и затрат на производство. Это и затраты на разработку, испытания и доводку. На чем можно сэкономить? Правильно! На доводке! Так что ждать от автомобиля за 300 тыс чего - то особенного смысла нет...
Также не забываем про наши ГОСТы.... Они разрабатывались еще в 50-х годах, а теперь просто год в конце обновляют и все... Типа новый ГОСТ. А какие требования были к автомобилю в целом в те годы? Сейчас в России при сертификации основное внимание уделяется безопасности и уровням шума и вибраций. Даже ресурсные испытания не проводятся сертификационным органом! Это я к чему - к тому, что нет требований на закрывание дверей с первого раза или бряканье пластика или .... Да много еще чего можно перечислить!)))) Просто обидно, что ВАЗ не уделяет этим элементарным моментам никакого внимания!((((( Я бы тоже в Приоре много чего переделал бы... Но, увы времени на все это нет...
И да! Я считаю, что за отказавший у меня зимой в - 20 моторчик отопителя (я звонил диллеру - хотел по гарантии отремонтировать и поинтересовался есть ли он в наличии - он мне сказал, что как зима наступает они только и делают, что моторчики эти меняют!!) нужно покарать анально сотрудника, ответственного за поставку моторчиков (а может отопителей в сборе - неважно) на сборку! Или заставить ЕГО поменять моторчик зимой при - 20 на улице (гаража у меня тю-тю).
Вообще, в первый месяц езды на приоре я в ней разочаровался, потом 6-8 тыс начались поломки (катализатор, моторчик, по мелочи что-то еще...Ах да! Ремень гены пришел в негодность на 9 тыс.. СМЕШНО И ОБИДНО). Тогда я уже готов был волосы на заднице рвать, т.к. было непонятно - какой сюрпрайз ожидает тебя завтра... Потом проблемы с запуском с утра...
Короче, я эти проблемы практически все решил! Осталось патрубки все посадить на герметик и скобу замка багажника победить... На сегодняшний день езжу и радуюсь!))) Реально радуюсь машине и она мне отвечает взаимностью! Когда я на работе сказал, что она у меня в - 45 завелась - владельцы лексусов выпали в осадок...
Mishanja вне форума  
Вверх