Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 09:19   #889
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: свой отзыв о приорке 2170 2008 г.в.

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Ремень гены и тот на 40-ю тысячу пошел =))) И судя по внешнему состоянию еще 40 отходит.
Здесь я еще грешу на диллера своего. Мерзкая конторка... Могли подменить они.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
ни одной из перечисленых тобою проблем у меня не было даже близко
Машина какого года? Раньше выпущенные партии - качественнее нынешних.

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
А иногда хочется чтобы что-нибудь сдохло, так и чешуься ручки в какой-нибудь новый для меня узел залесть =)))
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Поверь, после первого раза второго уже не захочется!))))
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
образование моё далеко от слесаря или конструктора... я программист =)) Но вот в калибровки ЭБУ что-то не тянет сползать =))
А я вот как раз конструктор... Поэтому также замечаю конструкторские и технологические недоработки.... Некоторые исправимы легко, а вот некоторые - увы... Опять вспоминается расположение моторчика отопителя.... А на тему калибровок ЭБУ - там мало быть просто программистом или хорошим конструктором ДВС. С одной стороны нужно обеспечить оптимальные режимы работы двигателя, а с другой нужно отладить прогу оптимально, без сбоев... Один человек это сделать не в силах. Так что я очень подозрительно отношусь к чип-тюнингу. Ну есть заводские косяки в программе, кто же спорит! Их устраняют. Но! НЕЛЬЗЯ ДОБИТЬСЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДИНАМИКИ ОДНОВРЕМЕННО С УМЕНЬШЕНИЕМ РАСХОДА ТОПЛИВА!!!! Все элементарно просто - чем больше сжигаем топлива, тем большую мощность получаем! Все "оптимизации", на мой взгляд, заключаются в увеличение УЗ (ну, может быть, еще и угол впрыска). Ну, может быть, еще что - то корректируется, чтобы приборка расход меньше действительного показала)))) Прошивка, несомненно, нужна при модернизации самого железа ДВС. А так - навряд ли. Я все грешил, что у меня косяк в прошиве с зависанием оборотов. На сегодняшний день мнение мое несколько изменилось. У меня выбрасывает масло из патрубка вентиляции картера. Следовательно - есть дырка, есть неучтенный подсос воздуха. Может быть даже дроссельная заслонка сама косячная.... Давайте уже, ребята? в соответствующие темы переходить, а? )))))))
Mishanja вне форума  
Вверх