Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 11:31   #310
f-1
Новичок
 
Аватар для f-1
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
f-1 не успел проявить себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
f-1, Эт с какого перепуга ресурс 126 меньше 124?):D ,за счет того что качество смазки,хонинговки лучше?), за счет того что шпг на 30% меньше? весит) или за счет того что у 126 потери на трения меньше не расказывай сказки ,не зря даже вазом для двс 21124 ресурс определен в 150 тысяч, а для 21126 в 200 тысяч.Сначало вникни в 126 движок ,а потом пиши что эти дрова под номером 124 лучше.

про зазаор у 126 поршней Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,040 ±0,012
у 124 Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,025-0,045 чет шило на мыло те не кажеться где увеличение зазора?)))))))))))))))))))))))

Во-первых ткни пальцем где я написал что ресурс 126 движка меньше 124, речь шла о малом ресурсе спортивного двигателя.
Во-вторых, я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Ты как все равно не слышишь или не понимаешь, и твердишь о характеристиках идеально собранного 126 двигателя, а я тебе говорю о том что есть реально. Я тебе говорю не о том что в 126 двигателе конструктивно большие зазоры, а о том что разгильдяи сборщики на конвеере поставили в блок цилиндров С, поршни группы А (конкретно мой двигатель и еще знаю лично несколько таких примеров), и поэтому получились большие зазоры.
В третьих, да, существуют движки БМВ, Ауди и т.д. которые жрут масло, и двигатели одной модели примерно одинаково при схожих усовиях эксплуатации. А двигатель приоры, да и другие ВАЗовские все по разному (кто ездит от замены до замены, а у кого 1л на 1000км), при одинаковых условиях эксплуатации, и все это от хреновой сборки.
В четвертых, не называй двигатель "Дровами под номером 124". Наверняка у тебя был автомобиль с таким двигателем и ты также до усрачки всем доказывал что он самый лучший, пока не появился 126, а если появиться другой, то ты скажешь, что это дрова под номером 126. Относись с уважением к истории развития отечественного автопрома. Если быть до конца объективным, то наши приоры, гранты, калины с их двигателями были бы актуальны лет 20 назад (а может и больше) в сравнении с мировым автопромом (а если сранивать как ты с Ауди и БМВ то точно больше).
В пятых, могу цифрами закидать, у меня тоже есть Яндекс и Гугл.
В шестых спор заканчиваю, так как не вижу смысла продолжать его, каждый остается при своем. Кстати, если ты противник 124 ШПГ, что ты здесь делаешь, тебе на другую ветку.
f-1 вне форума  
Вверх