Цитата:
Сообщение от жестик
Говорят владельцы гибридных Б/У лексусов особенно радуются когда это происходит. Гы, одно к/з и 150 штук на минус.
|
Вы ситчаете что владелец такого Лексуса лох ? )))
все в пропорции познается, он купил машину за 1.5-2-2.5 млн, 150 штук это не такая большая проблема для хорошего автомобиля.
Плюсом к этим слухам могу добавить - в клубе Лексуса общался на эту тему - кз встречались в природе всего раз 5 и на очень старых машинах, кроме того условия почти всегда одни и те же - вода. Топить гибрид дело изначально унылое, погружая его хотя бы по колесо в воду, надо полнимать что это не просто бензобак ))) и через 2-3 часа водичка таки проникнет куда не следует.
В остельном сказки про гибриды не что иное как комплексы владельцев малобюджеток - реальный гибрид ЕДЕТ и плюсом к тому экономит, с декабря клиент ездит на 4-х летнем GS450h от динамики он просто в шоке - ничего соизмеримого по деньгам с такой динамикой не существует, а расход у него по Тюмени город 11-15 - трасса 6-8 при том что он не умеет ездить тихо, ну а о динамике судите сами
http://www.youtube.com/watch?v=RWP5l2_G4W8
150 штук при таких показателях люди тратят на обчное корчевание - турбины и прочие прелести...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик
Если нет, то откуда уверенность что ресурс того узла, который Вы не смотрели еще не кончился и этот узел не откажет?
|
от куда уверенность что ваша машина не собрана полностью из брака ? ) до уровня контролья качества даже вольвы 80-х мы пока никак не дотянули )