Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 14:03   #312
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
Я тебе говорю не о том что в 126 двигателе конструктивно большие зазоры, а о том что разгильдяи сборщики на конвеере поставили в блок цилиндров С, поршни группы А (конкретно мой двигатель и еще знаю лично несколько таких примеров), и поэтому получились большие зазоры.
короче. поговорил я с инженером по качеству. докладываю.
увеличенные зазоры это брак.
этот брак достаточно часто встречается. но о массовости речь не идет.
далее. этот брак встречается в вазовских (и невазовских) движках. В вазовских движках это встречается из-за старого оборудования и технологий.
Проявляется данный дефект к 15 тыс. км. в виде жора масла и стука.
Короче гарантия рулит.

Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
Если быть до конца объективным, то наши приоры, гранты, калины с их двигателями были бы актуальны лет 20 назад (а может и больше) в сравнении с мировым автопромом (а если сранивать как ты с Ауди и БМВ то точно больше).
я тебя буду называть капитан Очевидность)))))))
Brocker вне форума  
Вверх