Цитата:
Сообщение от f-1
Я тебе говорю не о том что в 126 двигателе конструктивно большие зазоры, а о том что разгильдяи сборщики на конвеере поставили в блок цилиндров С, поршни группы А (конкретно мой двигатель и еще знаю лично несколько таких примеров), и поэтому получились большие зазоры.
|
короче. поговорил я с инженером по качеству. докладываю.
увеличенные зазоры это брак.
этот брак достаточно часто встречается. но о массовости речь не идет.
далее. этот брак встречается в вазовских (и невазовских) движках. В вазовских движках это встречается из-за старого оборудования и технологий.
Проявляется данный дефект к 15 тыс. км. в виде жора масла и стука.
Короче гарантия рулит.
Цитата:
Сообщение от f-1
Если быть до конца объективным, то наши приоры, гранты, калины с их двигателями были бы актуальны лет 20 назад (а может и больше) в сравнении с мировым автопромом (а если сранивать как ты с Ауди и БМВ то точно больше).
|
я тебя буду называть капитан Очевидность)))))))