Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 20:58   #547
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от PATRUL Посмотреть сообщение
У меня старый мазоль с новыми колесами! поскольку колодцы узкие на дисках я покупал новые болты с 5ю гранями внутри бошки так как не одна головка ключа не лезет в колодец! болты длиннее на 5 мм заводских и этого было бы достаточно но есть одно но из за большой ширины дисков мне пришлось на перед ставить проставки 10мм и судя по тому что болты раскручиваются немного и по следам на резьбе (около 5 оборотов),болты только на половинку резьбы цепляются! длиннее таких болтов я не нашел ни в крепеже ни на раките ни на антошке! плюс в одном из отделов с колесами на раките говорят даже если найду такие болты то скорее всего будет руль бить! щас на 100 км\ч руль потряхивает! что делать?
Болты должны закручиваться на 6 оборотов. Если бъет руль на скорости 100, значит колесо не по центру.http://www.potrebitel.ck.ua/all-avto...s-of-cars.html Какие у тебя проставки? Если с выступом для посадки диска, возможно его диаметр меньше центрального отверстия в диске, лечится центровочными кольцами. Какой вылет и ЦО у дисков?
Ges вне форума  
Ответить с цитированием Вверх