Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 16:17   #236
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Похоже Андикар - натуральное фуфло.
У знакомого Приора (брал на рынке, пробег 70 т.км. - под большим сомнением) оборвало ремень (похоже оригинал)
Он купил комплект Андикар.
Я отремонтировал голову, стал ставить ГРМ, сразу обратил внимание на качество роликов, ремня. Как-то сразу не понравилось. Сказал хозяину. В ответ - ставь, сколь походит, все равно продавать буду (Хозяин, тот еще пофигист). Поставил, завел, вроде все в норме. А на душе не спокойно. Пришел хозяин за машиной, я ему - заедь км. через 200 - проверим. Приехал через 500. Сразу не понравился шум со стороны ГРМ. Остудил двигатель, снял крышку ГРМ. Метка на натяжном ушла почти на сантиметр!
Ослабил, снял ремень. На опорном ролике люфт, больше чем на родном. На ремне особо ничего не заметил, но и пробег после ремонта...
Короче, собрал, отдал хозяину: либо ставь машину и ищи нормальный ГРМ или готовься к ремонту.
Форест вне форума  
Вверх