Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Сегодня поменял ролики, пробег 41500 км. Поставил Torque KR5015 (натяжной) и Torque KR5016 (обводной). Брал в Экзисте. Хорошие ролики?
С установкой натяжного были проблемы- съемник стопорных колец у меня составной, со сменными наконечниками- орудовать им оказалось совершенно невозможно, я вышел из ситуации следующим образом: как смог повернул ролик против часовой стрелки (выемки под съемник были снизу-сзади), подтянул болт, затем взял большую плоскую отвертку, упер ее в выступ неподвижной части механизма ролика и аккуратно, слабыми ударами молотка по отвертке повернул ролик до совмещения меток, после чего окончательно затянул болт. Я отдаю себе отчет, что мои действия граничат с варварством, но назад пути не было, ну и бил я очень аккуратно и несильно, так что ролик и его посадочное место не пострадали. Метка при работе ДВС колеблется вперед-назад- механизм работает. Ремень в сторону не сползает. К следующему разу куплю нормальный съемник стопорных колец. Помпу подергал- крутится плотно, не болтается, не шумит. Снятые ролики были вполне живые, но обводной уже устал- по легкости вращения создалось впечатление, что смазки на беговых дорожках уже не осталось. Сальники не имеют следов выдавленной смазки. Из-за сухости подшипника крутится с небольшими звуками- думаю, что смазать и оставить его в запасе лишним не будет. Натяжной ролик крутился нормально, по ощущениям- смазка внутри присутствует. Сальники также чистые.
__________________
АвтоВАЗ головного мозга
|