Цитата:
Сообщение от LexStav
При наличии "антиспильной" трубки пилить можно по стопорной гайке (при определенной сноровке). Так что,имхо,лучше сделать нормальный кронштейн + защита от выжима подушкой.
Всегда ли АКБ разряжается,когда машина стоит в сервисе на яме ?
Аварийное отпирание на случай разряда АКБ естественно должно быть. Реализовать можно по разному (либо тем же приводом,либо дополнительным....) - подачей внешнего питания.
Я бы сказал это вариант для самоуспокоения 
|
Это ты про какую стопорную гайку? Если про гайку которая крепит крюк, ты не подлезеш к ней чисто физически. Стандартный крюк и противоспильная трубка, этого вполне достаточно. IMHO. Никто не будет колупаться както хитро там пилить, либо разворочают капот либо вообще бросят эту машину и найдут другую без такого гемора.
Про сервис и яму вообще пост не понял, что хотели сказать то?
Про подачу внешнего питания, а если с механникой что случится? Подклинят шестеренки например?
А так хозяин барин кому как нравится тот так и делает, главное чтобы все было сделано грамотно и не стандартно.
P.S А нормальный кронштейн это какой? Если как на фотке, то в чем сложность его перепилить? В чем его приемущество по сравнению со стандартным от DefenTime?