Интересная инфа (из ЗР май 2012) о Hyundai Verna (Accent III) /статья ВЕРНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ/, /ссылка на закачки/:
Цитата:
Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50-60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду).
Если скорость была невелика - считай, повезло.
Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!
Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации - запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но... взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло - с теми же капризными рези-стивными датчиками моментов.
Тогда владельцы забили тревогу, объединившись на форуме своего клуба. Оказалось,
что у 38% пользователей одна и та же проблема.
Это подтвердили и жители Украины - там насчитали целых 57% отказов. На Украине «Верна» (то есть «Акцент III») была более популярна. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси -с соответствующим пробегом.
Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера.
И самое интересное на десерт:
У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»
Еще одна проблема - амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело
норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей разве-совкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали.
Вообще статья занимательное чтиво...