Цитата:
Сообщение от soulmaster
просто залезть на паребрик, паркануться в сугроб, чтоб потом из него вылезти, тронуться в обледенелую горку, да ладно, что там в обледенелую, просто в горку где-нить на речке, где земляной склон, да ещё и с песочком... В общем как раз-таки в повседневной эксплуатации очень хорошо иметь привод именно подключаемый.
|
Для подавляющего большинства населения нашей страны повседневность заключается в том, чтоы доехать на работу утром и с работы вечером. И на выхдные в супермаркет съездить. Не знаю как у других, но даже в нашем небогатом городе дороги позволяют обойтись моноприводом и бюджетной резиной для всех этих задач. Хотя не скрою, возможно и я не отказался бы от подключаемого привода на приоре, но поскольку он нужен буквально два три раза за год, то смысла в нём не вижу, но наличие дополнительных узлов усложнит конструкцию и значительно увеличит стоимость авто. Вряд ли оно того стоит. На этот случай уже придумали самоблокирующийся дифференциал. Да и можно без него обойтись, если к АБСке прикрутить доп. плюшки