Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 07:39   #214
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
просто залезть на паребрик, паркануться в сугроб, чтоб потом из него вылезти, тронуться в обледенелую горку, да ладно, что там в обледенелую, просто в горку где-нить на речке, где земляной склон, да ещё и с песочком... В общем как раз-таки в повседневной эксплуатации очень хорошо иметь привод именно подключаемый.
Для подавляющего большинства населения нашей страны повседневность заключается в том, чтоы доехать на работу утром и с работы вечером. И на выхдные в супермаркет съездить. Не знаю как у других, но даже в нашем небогатом городе дороги позволяют обойтись моноприводом и бюджетной резиной для всех этих задач. Хотя не скрою, возможно и я не отказался бы от подключаемого привода на приоре, но поскольку он нужен буквально два три раза за год, то смысла в нём не вижу, но наличие дополнительных узлов усложнит конструкцию и значительно увеличит стоимость авто. Вряд ли оно того стоит. На этот случай уже придумали самоблокирующийся дифференциал. Да и можно без него обойтись, если к АБСке прикрутить доп. плюшки
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх