Цитата:
Сообщение от eXet
Elektro_Ded, мне вот интересно почему вы думаете что она что-то защищать должна?вы хоть мотор стеклоподъемника видели?как там внутрь вода то попадет?от чего его защищать?вода не льется там водопадом сколько раз можно говорить!напишите в АвтоВаз пусть они вам расскажут для чего она нужна!
|
Машине доходит 4 года. В первый год делалась полная шумка (делал сам).
По поводу дверей. На наружней скорлупе дверей только вибра (М1 STP по 1 листу на дверь), клеилась встык к штатной. Низ не проклеивался (~10 см). Внутренняя часть двери - заклеены тех/отверстия (М1 STP, т.е. еще по 1 листу на дверь) и Спленом 8мм. Перед этим обработано внутри двери мовилем, смазаны замки, тросики, отревизированы электроприводы стекол. Места под установки динамиков усилены кольцами из 10мм фанеры (обработанной). Карта двери проклеена внутри на больших участках М1, карманы заменены заглушками из пластика ABS.
Клеенки на дверях нет. Проблем с стеклоподъемниками, динамиками и пр. за пошедшее время не испытывал, езжу практически каждый день, машина стоит на улице под домом.
Цитата:
Сообщение от tim5
Сегодня вычитал интересный способ укладки сплена. Пишут особено эфективно для моторного щита со стороны двигателя и арок со стороны колес. В общем бутерброд такой:
- слой вибры на метал;
- слой сплена 8мм.;
- снова слой вибры на сплен.
Пишут, что сплен очень эффективно себя в этом бутерброде ведет. Что скажите?
|
У меня так сделано. Вибра клеилась на всю поверхность металла (для заполнения - М1) и поверх Сплена - М1. Плюс к перечисленному, так сделано по полу и под задними сиденьями (люк модуля бензонасоса заклеен вибра плюс Сплен). Преследовалась правда больше другая цель - не дать отклеиваться Сплену (что в общем-то и достигнуто). Ковер пришлось подрезать. Штатная шумка разумеется положена тоже.