Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!
Приветствую уважаемые!С праздником солидарности!
Нужна ваша помощь!В общем есть приоро-мотор ,пробег 5000 жрёт сволочь масло как убитый,хоть сам только с завода,с гарантии слетел(гбо)!На сегодня в Самаре (где и наматывает пробег)есть два вида поршней не контактных(знакомство с клапанами),ковка и литьё (цена в пределах2.5-3.8т.р+колечки 500-700р)В принципе можно уложиться в 6 тыков и пару дней танцев как говорят с бубном вокруг приорки, и навсегда позабыть о геморе с клопами! Опыт по ремонту 124 движка и класики есть .Вопрос лишь в том что ставить,ковка-есть говорят свои нюансы по размерности(группы)-может что слышали?(то-ли запас должен быть по боле ,то-ли наоборот)?Из металловедения помню,что ковка конечно прочней ,но металл напряжен в процессе изготовления,вероятно поэтому и нюанс с тепловым зазором!Хотелось услышать ваше мнение,что поставили-бы себе?Друг перебравший кучу моторов вместе со мной ,тоже не может ответить на вопрос,хоть головку после загиба делал на 124й движке,а вот приор пока не было!
А кушать литр на 1тысячу -эт по моему перебор,хотя можно попробовать анти кокс плеснуть в горшки перед разбором (дуванул раз до отсечки-а движка не обкатана)могут залечь -говорят! А могут и с завода не поставить кольца или группы разные забубенить(не удивлюсь)!Заранее спасибо и с праздником!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
|