Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 12:24   #280
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!

Приветствую уважаемые!С праздником солидарности!
Нужна ваша помощь!В общем есть приоро-мотор ,пробег 5000 жрёт сволочь масло как убитый,хоть сам только с завода,с гарантии слетел(гбо)!На сегодня в Самаре (где и наматывает пробег)есть два вида поршней не контактных(знакомство с клапанами),ковка и литьё (цена в пределах2.5-3.8т.р+колечки 500-700р)В принципе можно уложиться в 6 тыков и пару дней танцев как говорят с бубном вокруг приорки, и навсегда позабыть о геморе с клопами! Опыт по ремонту 124 движка и класики есть .Вопрос лишь в том что ставить,ковка-есть говорят свои нюансы по размерности(группы)-может что слышали?(то-ли запас должен быть по боле ,то-ли наоборот)?Из металловедения помню,что ковка конечно прочней ,но металл напряжен в процессе изготовления,вероятно поэтому и нюанс с тепловым зазором!Хотелось услышать ваше мнение,что поставили-бы себе?Друг перебравший кучу моторов вместе со мной ,тоже не может ответить на вопрос,хоть головку после загиба делал на 124й движке,а вот приор пока не было!
А кушать литр на 1тысячу -эт по моему перебор,хотя можно попробовать анти кокс плеснуть в горшки перед разбором (дуванул раз до отсечки-а движка не обкатана)могут залечь -говорят! А могут и с завода не поставить кольца или группы разные забубенить(не удивлюсь)!Заранее спасибо и с праздником!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх