Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
1) После установки проставок усилились "низкочастотные скрипы" со стороны задней подвески которые хорошо слышно при проезде неровностей.
Оказалось скрипели троса от ручника. Обнаруживается легко, достаточно снизу взять за трос и покачать, скрип конкретный, после устранения сильных шумов багажника стало очень хорошо слышно. Вроде устранил, в нужные места на троса - опять же маделин и сверху обычной изолентой так как снизу машины просто маделина хватит не надолго, с изолентой должно хватить на подольше.
2) Пневмоупоры багажника. Появилось время решил устранить не следствие (обмотка маделином) а причину появления стуков.
Напомню касается всех Приор Хетчбеков обнаруживается стук легко достаточно слегка постучать по закрытой крышке багажника с левой и правой стороны от стекла. И сразу слышно характерное дребезжание.
- Снял пневмоупоры обнаружил люфты в шаровых опорах пневмоупоров, опять вазззззз... Вылечил легко, в сами шаровые опоры внутрь поставил небольшие тоненькие полоски резины, плюс обильная смазка. Люфтов теперь нет.
- Обратил внимание на то что один из упоров цеплял в движении за внутреннюю поверхность проема крышки багажника в движении. Остались следы контакта которые заметны. В общем сдвинул пнемоупор ближе к крышке багажника: со стороны крепления к крышке убрал шайбу в креплении пневмоупоров а со стороны крепления к проему наоборот добавил лишнюю шайбу.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
|