Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 15:27   #95
merlock
Совсем как дома
 
Аватар для merlock
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Самарская обл. г.Нефтегорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Седан Норма
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
merlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутацииmerlock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР

Цитата:
Сообщение от dracon Посмотреть сообщение
Добрый вечер! у меня такой вопрос: сейчас на улице 15-20 градусов; при движении машина нагревается, включается вентилятор и начинает работать, работает долго. днем когда солнце, пока не откроешь капот и крышку движка температура не падает, вентилятор работает, только после этого температура потихоньку опускается и вентилятор выключается.в общей сложности минут 15 точно крутит.это нормально?
Конечно это не нормально. Смотрите термостат.

Цитата:
Сообщение от dracon Посмотреть сообщение
и еще подскажите, если выключать машину при включенном вентиляторе, двигатель насилуется?
При таких действиях происходит локальное закипание ОЖ в головке и блоке (т.е. там где температура деталей наивысшая) происходит это потому что на заглушеном двигателе ОЖ не движется и соответственно получаем термоудар. Черевато тем что поведёт головку, она ведь из алюминиевого сплава и ей этого хватит.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
merlock вне форума  
Ответить с цитированием Вверх