Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА
С классификацией автомобилей полная неразбериха. Разве что с премиум классом можно болеее менее понятно определиться. Тенденция к раздуванию (увеличению) габаритов в своем классе и внесла эту сумятицу. По размерам то что сейчас относилось бы к "В" классу 10 лет назад можно было бы смело отнести к классу "С", а иногда даже "D" Посмотрите на сколько раздут 6й Гольф по сравнению с первым, Современая Королла и она же 10летней давности. При чем процесс раздутия ускоряется еще большими темпами. Если раньше это касалось в большем случае габаритов кузова, то в последнее время пошло увеличение колейности и базы шасси. Посмотреть например как выглядит Лансер Х с предшествеником 9, как корова рядом с теленком. Визуальною машины воспринимаются как автомобили разных классов В и С, а на деле все тот же странный "Гольф" класс, к которому я бы отнес и Приору и Акцент. Хотя акцент больше воспринимается как городской автомобиль. Как разносить все это по классам A,B,C,D... вообще не понятно.
|