Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2009, 15:28   #972
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

С классификацией автомобилей полная неразбериха. Разве что с премиум классом можно болеее менее понятно определиться. Тенденция к раздуванию (увеличению) габаритов в своем классе и внесла эту сумятицу. По размерам то что сейчас относилось бы к "В" классу 10 лет назад можно было бы смело отнести к классу "С", а иногда даже "D" Посмотрите на сколько раздут 6й Гольф по сравнению с первым, Современая Королла и она же 10летней давности. При чем процесс раздутия ускоряется еще большими темпами. Если раньше это касалось в большем случае габаритов кузова, то в последнее время пошло увеличение колейности и базы шасси. Посмотреть например как выглядит Лансер Х с предшествеником 9, как корова рядом с теленком. Визуальною машины воспринимаются как автомобили разных классов В и С, а на деле все тот же странный "Гольф" класс, к которому я бы отнес и Приору и Акцент. Хотя акцент больше воспринимается как городской автомобиль. Как разносить все это по классам A,B,C,D... вообще не понятно.
Krest33 вне форума  
Вверх