Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 20:42   #237
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор отопителя.

Не помню где, но тут была информация, что у Халлы свой датчик, а у Панасоника и без кондиционера - одинаковый.

Цитата:
Сообщение от bannikoff Посмотреть сообщение
датчик крутится но при крайних положениях регулятора отключается
При установки положений регулятора температуры min и max, данные датчика температуры в салоне игнорируются.

При установке другой температуры, если в салоне теплее установленного, будет поступать холодный воздух, пока температура не выровняется. Возможно, что температура проскочит ниже, и тогда будет поступать горячий, потом снова холодный, пока эти интервалы не "сойдутся".

Если в салоне холоднее, чем задано, то ситуация будет обратная. В любом случае, процесс этот по времени сравнительно долгий. Поэтому из сопел может поступать и теплый, и холодный воздух.

Температура воздуха в салоне может сильно отличаться от температуры воздуха на улице. Например, на Солнце машина может просто нагреться, причем весьма ощутимо.

Хорошо бы проверить с помощью термометра: сравнить уличную и салонную температуры, потом включить климат и понять логику его работы - в какую сторону он "дует".

Опять же, датчик салонной температуры измеряет температуру в месте своего расположения, а по салону она может быть весьма различной (теплый воздух, как известно, стремится вверх, а холодный наоборот) и зависеть от положения дефлекторов.

Еще раз повторюсь, термодинамические процессы сравнительно медленные, а ощущения весьма обманчивы и субъективны. Например, на улице +13, в салоне нагрето до +18, а выставлено +16 (первое положение после min) - как будет работать климат? Сложно сказать...

Единственный разумный совет, это понаблюдать за его работой в течение сравнительно большого промежутка времени, минут 15..20.

Если климат без кондиционера, то он умеет салон греть или охлаждать до заборной температуры. В этом случае определения температур "на глаз" при близких значениях на улице и желаемой весьма проблематично.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх