Не помню где, но тут была информация, что у Халлы свой датчик, а у Панасоника и без кондиционера - одинаковый.
Цитата:
Сообщение от bannikoff
датчик крутится но при крайних положениях регулятора отключается
|
При установки положений регулятора температуры min и max, данные датчика температуры в салоне игнорируются.
При установке другой температуры, если в салоне теплее установленного, будет поступать холодный воздух, пока температура не выровняется. Возможно, что температура проскочит ниже, и тогда будет поступать горячий, потом снова холодный, пока эти интервалы не "сойдутся".
Если в салоне холоднее, чем задано, то ситуация будет обратная. В любом случае, процесс этот по времени сравнительно долгий. Поэтому из сопел может поступать и теплый, и холодный воздух.
Температура воздуха в салоне может сильно отличаться от температуры воздуха на улице. Например, на Солнце машина может просто нагреться, причем весьма ощутимо.
Хорошо бы проверить с помощью термометра: сравнить уличную и салонную температуры, потом включить климат и понять логику его работы - в какую сторону он "дует".
Опять же, датчик салонной температуры измеряет температуру в месте своего расположения, а по салону она может быть весьма различной (теплый воздух, как известно, стремится вверх, а холодный наоборот) и зависеть от положения дефлекторов.
Еще раз повторюсь, термодинамические процессы сравнительно медленные, а ощущения весьма обманчивы и субъективны. Например, на улице +13, в салоне нагрето до +18, а выставлено +16 (первое положение после min) - как будет работать климат? Сложно сказать...
Единственный разумный совет, это понаблюдать за его работой в течение сравнительно большого промежутка времени, минут 15..20.
Если климат без кондиционера, то он умеет салон греть или охлаждать до заборной температуры. В этом случае определения температур "на глаз" при близких значениях на улице и желаемой весьма проблематично.