Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 09:29   #53
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
LS1 - это двигатель такой, а не Лексус))
Я так то в курсе - говорю покажи мне пример этого шеви и любого рядника что бы оба закорчеванные и ехали на равных ) хотя этот мотор не самый удачный пример, особенно сток - заточен длинноходом под тяжелые машины.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Хреново получается - гибридный Каен стоит как нормальный с V8, а едет хуже, при этом показывает почти такой же расход))
А никто и не говорит что у Порша получается ) получается пока что у Лексуса ))) это их технология и продать все разработки они тоже не могут, запатентовали принцип а остальные теперь изголяются )
kot,,perm вне форума  
Вверх