Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
а при забитом кате, кроме как "потеря динамики" есть еще что? Например, влияние на ДВС, ШПГ..? Повышение Т двигателя при работе и т.д.
А то, чисто жопомерный аргумент хорошо, но, не столь важен.
Просто, тут человек рассказал, что из-за ката еле доехал, со скоростью 10 км. при этом движок грелся (а ехал он 50 верст, так получилось). В сервисе сказали что сее есть очень плохо и были случаи когда клапана загибало. Я, честно говоря, как очень с трудом могу провести параллель между катом и загибом клапанов, хотя с ростом Т двигателя как то проще объясняется.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|