Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 15:47   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от vitzp7 Посмотреть сообщение
а где можно посмотреть где находится этот разъем на блоке и можно это проверить в домашних условиях ??? за ранее спасибо!!!

Добавлено через 21 минуту
читая эту тему с первых страниц вспомнил что осенью была проблема комп. показывал низкое напряжение АК поехал сделал (поменяли диодный мост , РН , и была потеря напряжения от генератора до АК , провели провод напрямую плюсовой от генератора до АК , плюс диагностина АК ) возникает вопрос может мне что-то не то сделали ???
Проверить и потянуть/перезачистить массы никогда не помешает. Масса ЭУР под щитком проборов, над блоком предохранителей, её хорошо видно. Всего под щитком приборов три колодки. Колодка питания ЭУР с единственным проводом, самым толстым, там должен быть +12В.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх