Какая задача САУКУ?
Поддерживать температуру плюсовую, но около 0 .
Так вот, контроллер САУКУ включает компрессор, когда температура испарителя повысилась до +3 С.
И выключает компрессор, когда температура испарителя опустится до +2 С.
Добавлено через 37 секунд
Подождите не перебивайте... ))))))))))
Добавлено через 2 минуты
Так вот, компрессор включается и выключается только для поддержания температуры испарителя!!!!
Температура на выходе из дефлекторов зависит от того, какая температура на улице (горячий воздух охладить сложнее, чем прохладный) и от того, какую температуру мы зададим регулировками.
Добавлено через 2 минуты
Важно, чтобы фильтр салона был чистый.
Скорость протекания воздуха через ипаритель тоже имеет значение.
Если воздух проходит быстро, он охладиться не успевает, а если медленно, то объема поступающего холода недостаточно.
Поэтому, нужно изучать свой кондиционер и приноравливаться, привыкать, экспериментировать.
Добавлено через 3 минуты
Итак, вывод:
1. Компрессор работает, чтоб поддерживать температуру испарителя на уровне 0 - +3 С.
2. Все остальное зависит от наружной температуры и наших регулировок.
ВНИМАНИЕ - ВСЕ это справедливо только для исправной системы - датчики, кол-во хладагента... и т.д.
Если у вас есть сомнения, нужно не переобучать, а диагностировать климат систему.
Для этого есть программы.
Вот я на своей машине делал лабораторную работу: "Как работает климат система?" с помощью ноутбука.
Выкладываю в оригинале.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от motobest
От нечего делать сегодня протестировал работу кондиционера.
У меня НАША, но у ПАНАСА все работает аналогично.
При работе кондиционера на испарителе конденсируется влага из салона и с улицы, водичка эта отводится на улицу. Если бы не было отключения компрессора, испаритель охладился бы до минусовой температуры и конденсат замерзнул бы. Воздух через него перестал бы проходить.
Поэтому:
1. На ХХ кондиционер выключается при достижении температуры испарителя +2 градуса;
2. Снова включается при нагреве испарителя до +3;
3. Потом испаритель по иннерции достигает +4 и начинает охлаждаться;
4. При достижении +2 компрессор выключается и он по иннерции охлаждается до +1;
5. Испаритель начинает нагреваться и снова, при +3, включается компрессор.
Сейчас график нарисую и фотографии выложу....
Добавлено через 20 секунд
Вот график. Он имеет форму синусоиды.
При температурах испарителя выше +2, компрессор работает - синяя линия на нижнем графике.
При температурах испарителя ниже +2, компрессор не работает - красная линия на нижнем графике.
Добавлено через 39 секунд
Вот, я включил ноутбук и протестировал работу компрессора.
При температуре +2 компрессор еще выключен.
При +3 компрессор включился, но температура испарителя продолжает повышаться, хладагент еще не начал его охлаждать.
Температура испарителя достигла +4, компрессор работает.
Температура испарителя начала падать, уже +3 - компрессор работает.
Испаритель охладился до +2, компрессор выключился.
Температура испарителя снижается до +1 и начинает повышаться.
Испаритель уже нагрелся до +2, но компрессор не работает.
При достижении температуры испарителя +3, компрессор включается.
И так постоянно.

|
А теперь я расскажу, как продиагностировать кондиционер в домашних условиях и без ноутбука.
Добавлено через 9 минут
В процессе эксплуатации эффективность работы кондиционера может снизится, по разным причинам.
Для объективной (не субъективной) оценки работы кондиционера можно провести самостоятельную диагностику климатической системы, а точнее ее производительности. Для этого нам понадобится всего лишь простой комнатный термометр.

Вот как это сделать быстро и просто даже на стоянке.

Как оценить результаты проверки?
Отмечаем полученные данные на графике и оцениваем результат.
Замерил температуру воздуха за бортом. 4 июня 2011 года в 11 часов 45 минут у нас в Запорожье была температура 29 С. Машину прогрел до 90 С. Сделал все, как написано в инструкции. Примерно минут через пять, температура на градуснике, расположенном перед центральным дефлектором со стороны водителя, была уже 6 С.

огласно инструкции, работа кондиционера считалась бы эффективной, если бы на градуснике было бы даже от 10 до 13 градусов.
Отличный результат!
Сделать проверку можно и более быстро, но менее точно...
Добавлено через 2 минуты
И наконец.... ))))))))))))
Если вы хотите изучить и понять работу вашей климатической системы, почитайте вот это:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
Спасибо за внимание.
С уважением, Юрий. )))))))))))