Цитата:
Сообщение от raw174
Ну продают все равно их намного больше!
|
По данным трех месяцев Приор продали примерно столько же сколько Соляр и Логанов + Сандер.
Цитата:
Сообщение от raw174
Если выпускать Логанов столько, сколько приор, не думаю, что они все продадутся!
|
Логан+Сандеро УЖЕ продают столько же или больше чем Приор.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Но конкретно по твоему гениальному выводу - тебе самому не кажется, что расширить производственные линии на автофрамосе вышло бы чуточку дешевле, чем выкупить ещё 25% акций автоваза? Нэ?
|
А там вообще есть куда расширять? Данные сравнения в студию тогда, или очередное громкое булькание в лужу?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А можно такой же вывод щас, но только для ситуации, когда спроса нет?
|
А при чем тут ситуация когда спроса нету? Спрос есть, раз очереди есть.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Это с куёффЪ ли? Есть логан, есть сандеро. Французы сами решили так позиционировать свои авто.
|
Какая разница как они позиционируют, машина одна. Тогда давайте делить цифры продаж Приор на 3 - кузовов то 3 штуки.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А вот это уже их личная половая трагедия. Приоры так вообще в трёх кузовах в одном месте делают. И ещё где-то там сбоку-припёку существует ОПП-линия для трёхдверок (которые автоваз почему-то именует гордым словом "купе").
|
АвтоВАЗ так в несколько раз поболее автофрамоса, не кажется?)) И изначально строился под массовое производство, а не как автофрамос.
И именно поэтому рено не строит новые заводы и не расширяет то, что есть (вообще расширять завод, который стоит в Москве - глупо и невыгодно кмк), а тупо покупает уже готовый.
Результаты мы скоро увидим, в том числе и в виде продаж Ларгуса (надеюсь не найдутся упоротые, которые будут утверждать что Ларгус - это Лада?)