Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 14:29   #11
Алексей Челябинский
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Biant, ездишь не превышая скоростного режима и в вашей местности плохие дороги?? Тогда твой выбор R14 и резина Кама (или дешовая импортная). Если же все на оборот и тебе реально нехватает управляемости и цепкости твоей нынешней резины, то твой выбор R15,16 и импортная резина среднего ценового диапазона и выше. Внешний вид, ИМХО, это уже второе..... хотя.... кому как =)))

кочки и ямы? Или колейность и наклоны доржного полотна рулем стали чувствоваться? Если второе, то нужно было увеличить кастер и развал передних колес. Если первое, то тут уж ничего не сделаешь, за низкий профиль покрышки придется чем-то заплатить.
Понятно, деньги потрачены, отступать некуда... 14-я ковка с хорошей резиной по управляемости (не говоря уж о динамике) будет получше 15-го литья с посредственной резиной.
Алексей Челябинский вне форума  
Вверх