Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 18:33   #238
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

При такой степени сжатия как на приоре, при использовании 92-го или некачественного 95-го детонация будет всегда, причем датчик детонации не всегда ее улавливает (есть еще микродетонация).
Дальше, цитаты из интернета:
"Во-первых, вы слышите детонацию через стенки блока цилиндров. Во-вторых, из-за резких ударных нагрузок на поршень, даже тепловые зазоры начинают "шуметь""

"А вот последствия постоянной микродетонации куда хуже. Обычно это сильный износ юбки поршня вследствие перекладки"

"Октановая потребность большинства моторов не менее 95 единиц, и двигатели настраиваются так, чтобы работать в преддетонационных режимах. Не роют ли яму своим машинам водители, заправляющие автомобили бензином Аи-92, как это принято у нас повсеместно?
Среди многочисленных датчиков, информацию от которых используют блоки электронного управления современных двигателей, есть и датчик детонации. Как только этот датчик фиксирует появление в цилиндре ударных волн, блок управления изменяет угол опережения зажигания таким образом, чтобы детонацию подавить и вернуть сгорание в нормальное русло. Возможности коррекции по показаниям датчика детонации не безграничны, но достаточны, чтобы разница в 3 единицы не отражалась на "здоровье" мотора. Требуется только избегать режимов, при которых вероятность появления детонации высока, - езды "внатяг", резких стартов и ускорений, длительного скоростного движения. Важен температурный режим - работа двигателя на границе, за которой начинается перегрев, благоприятствует детонации."

Мой совет - ищите нормальные заправки с номальным 95-м

Последний раз редактировалось becool; 03.05.2012 в 18:53.
becool вне форума  
Вверх