Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 19:36   #240
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
При такой степени сжатия как на приоре, при использовании 92-го или некачественного 95-го детонация будет всегда, причем датчик детонации не всегда ее улавливает (есть еще микродетонация).
Дальше, цитаты из интернета:
"Во-первых, вы слышите детонацию через стенки блока цилиндров. Во-вторых, из-за резких ударных нагрузок на поршень, даже тепловые зазоры начинают "шуметь""

"А вот последствия постоянной микродетонации куда хуже. Обычно это сильный износ юбки поршня вследствие перекладки"

"Октановая потребность большинства моторов не менее 95 единиц, и двигатели настраиваются так, чтобы работать в преддетонационных режимах. Не роют ли яму своим машинам водители, заправляющие автомобили бензином Аи-92, как это принято у нас повсеместно?
Среди многочисленных датчиков, информацию от которых используют блоки электронного управления современных двигателей, есть и датчик детонации. Как только этот датчик фиксирует появление в цилиндре ударных волн, блок управления изменяет угол опережения зажигания таким образом, чтобы детонацию подавить и вернуть сгорание в нормальное русло. Возможности коррекции по показаниям датчика детонации не безграничны, но достаточны, чтобы разница в 3 единицы не отражалась на "здоровье" мотора. Требуется только избегать режимов, при которых вероятность появления детонации высока, - езды "внатяг", резких стартов и ускорений, длительного скоростного движения. Важен температурный режим - работа двигателя на границе, за которой начинается перегрев, благоприятствует детонации."

Мой совет - ищите нормальные заправки с номальным 95-м
Бензин тут не причём! С момента покупки ездил на 95, заправляю на одной заправке, поршня застучали на 2 тыс.км, заменил когда было ещё 12 тыс.км, а заправляюсь всё на тойже заправке, темже 95 бензином и стуков больше нет. А знакомый, с новья лил 92, откатал 75 тыс.км. и продал машину, стуков не было на всём протяжении эксплуатации! Поэтому на бензин даже не грешите...
К174 вне форума  
Вверх