Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 20:55   #102
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Себестоимость любых ОПП-разработок высокая. Всегда. У всех. Это нормально. С развитием технологической базы массового производства она падает. Всегда. У всех.
Да блин, я не говорю что она не будет падать, но все равно она будет высокой, выше чем у классических схем.
Да и непонятны требования к среде эксплуатации - влажность, дожди, броды, снег, низкие температуры.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Опять же - нужны серьёзные испытания и массовая эксплуатация. По другому никак инфу не достать.
Нет, нужны просто массовые испытания))
Повторюсь, мое мнение почему так все еще не делают - еще не победили технологическую сторону данного вопроса.
Так то у нас не заметно, но в штатах производители борются за расход, и если бы была возможность уменьшить его так просто (давно известная по паравозам схема) - они бы давно это сделали, а не лепили сложные гибриды.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх