Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 21:57   #298
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
VLAD36RUS, т.е. он у тебя прошел 50 ткм или больше???? если 50 и, как ты говоришь он на грани клина, то 50 - это его предел.
Полоса - имхо пох, корд наверно какой нить внутренний.
Ну почему? Опорник-65 тыков и клин, а натяжной-55тыков, и крутился очень легко, во всяком случае, наличие смазки в нём приравнять можно близким к нулю. Т.е. обоим предел-60тыков, и не больше. Хотя, не буду спорить, если кто-то скажет, что просто состарились пыльники, высохли.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх