Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 23:10   #242
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор отопителя.

Опишите подробно по примерно такой схеме:
Машина с кондиционером/без
Сел в машину, температура задана ..., поток установлен на ..., скорость вентилятора - ..., на улице примерно ...
Включил зажигание (без двигателя). Наблюдаю ...
Завел двигатель. Наблюдаю ...
Двигатель прогревается. При температуре 50 происходит ... При 70 ... При 90 ...
В движении происходит ...

Просто по мере прогрева двигателя и прогрева салона будет меняться положение заслонки. Климат регулирует температуру в салоне за счет регулирования количества воздуха, проходящего через радиатор отопителя (и кондиционера, если есть). Поэтому в процессе работы положение заслонок меняется. Вначале прогрева салона максимум воздуха идет через радиатор отопителя, но он холодный. Потом температура радиатора и в салоне растет, и количество прогреваемого воздуха снижается снижается (заслонка движется).

Случай у вас довольно интересный, давайте заочно попытаемся разобраться.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх