Цитата:
Сообщение от soulmaster
Читаю study guides по CCNP, и крутится у меня в голове мысль о гибридах. После недавнего особенно их обсуждения. Все современные гибриды всё равно используют трансмиссию для передачи крутящего момента на колёса. Но это же расово не совсем верно выходит... По идее гораздо интереснее было бы просто иметь электромотор на каждом колесе. Сплошные плюсы:
1) Не нужна КПП как таковая. Вообще. Ни в каком виде. Есть тупо две педали - разгон и торможение.
2) Вытекает из 1. Сразу уменьшается масса авто. Соответственно получаем лучшую динамику.
3) Гораздо проще становится реализация всяких экстрафишек, как то абс, есп, тк, ба и т.д.
4) В качестве пихла можно юзать совсем скромные жужжалки. Опять же плюсы по расходу.
|
Все просто - такая схема давно используется на автобусах - двигатель крутит только гену.
На легковых автах это в целом реально но есть минусы - ТОЛЬКО элкетрический привод напрямую зависит от электросистемы - и если вдруг система откажет - ехать машинка не сможет ) а в гибридах если аккум сел или провод оторвал один из форумчан (Black Sabb....) то машина один фиг поедет только будет недоприводная ) есть правда еще одна особенность - инерционная - обороты дал, гена раскрутился а само ускорение приходит чуть позже ) это если делать трансмиссию бесступенчатой или двух ступенчатой как в Лексусах.