Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Ну что могу сказать...
Если есть гарантия, то должны заменить ЭУР.
Проблема достаточно распространённая. Рекомендую пока забить.
Скорее всего, как и говорит бортовик, проблема именно в датчике момента. Возможно, он потихоньку умирает. После долгой стоянки при температурах около 0 °С в рулевой колонке может образовываться конденсат, который и мешает нормальной работе датчика. Это только моё предположение. С приходом более тёплой и сухой погоды всё должно стать ОК. У меня у самого иногда ЭУР вырубается по утрам (2-3 раза в год, но бывает), но так уже три года, и я не парюсь и не лезу внутрь, т.к. в остальное время всё ОК.
Наш ЭУР позиционируется как не обслуживаемый, т.е. замена всего агрегата в сборе. ЭУР стоит порядка 12-15т.р. Если найти где-то на развалах Б/У, то можно и отремонтировать.
__________________
|