Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 08:03   #116
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Научному миру пофигу о чем писать, точнее что стоит за этой статистикой. Мне, как гражданину этой страны - не пофигу.

Ой, да вы недооцениваете менеджеров. Я думаю даже "московское" руководство АвтоВАЗа не воспринимает статистику по уровню жизни всерьез, ибо уж они то понимают что за ней стоит, сами такие.

А при чем тут Индия? Его и надо поднимать за счет дотаций государства - у нас страна исконно этим занималась, и ничего, все жили. Есть еще другие производства, которыми можно заниматься, на одних автомобилях свет клином не сошелся.
Ну а если без поддержки государства ничего выходить не будет - то лучше уж пусть страна сырьевым придатком будет. Каждый получает то, что заслуживает, как говорится.

См. выше. Нет смысла поддерживать то, что неэффективно.
Да и автопром в нашей стране может быть эффективным - только для этого башкой работать надо и задом шевелить.

Эт вы сейчас типа за базаром уйти пытаетесь? Ага, щаз, не получится.
Зачем мне строить какие то графики? Для того чтобы доказать (или опровергнуть) тот факт, что две величины пропорциональны - достаточно четырех значений. Берем 2008 год - зарплата 17 112, ВВП - 41 428 миллиардов. Берем например 2002 год - зарплата 4 360, ВВП - 10 830 миллиардов. Теперь простая математика - пропорция по первому 2.42, по второму - 2.48. Все, значит значения уже не пропорциональны ну никак. А свои умные речи вы другим толкайте, здесь мы умников насквозь видим.

Где данные по ДОЛЕ автопрома в ВВП Бразилии за хотя бы 1960 год и за наше время? Без них ваши слова - очередное пустозвонство.

Это так. А еще в ЯНАО средняя зарплата выше, например. Статистика не врет савсем галимо, иначе ей бы никто не верил, статистика врет в конкретных цифрах.

Ага, "а может третей, а может нищему подадут". К начальной теме это относится - без культуры власти от такой малой толике денег стране толку не будет вообще.

Да почему не может, может. В своих "логических" рассуждениях вы берете цифры с потолка, вы не знаете как распределяются деньги в производстве и сколько куда уходит, однако цифры придумали откуда то. Ваша "логика" - это только фантазии и мечты, не более.

А что мешает построить СВОЕ производство с высокой производительностью труда? И вы правда думаете что дело только в производительности труда? Что не так с производительностью труда ВАЗа? Машины собираются не так уж плохо, материалы на бюджетном уровне, себестоимость тоже как я понимаю не намного выше чем у остальных. В чем проблема?
Рыба гниет с головы. Для успеха нужно нормальное управление, нужно думать, нужно делать. И все.
Опять повторюсь - вы постоянно пишите о том, как плохо быть сырьевым придатком, однако почему то быть рабским придатком вам нравится. Не хотим машины делать? Давайте буржуям отдадим! Не хотим корабли делать? Давайте пусть буржуи делают. Не хотим самолеты делать? Давайте пусть буржуи делают. Не хотим страной управлять? Давайте страну буржуям отдадим, все равно ничего нашего не осталось.
Если так идти - то мы скатимся до уровня жизни китайца в селе.
Я все же сторонник идеи государство - для людей, а не наоборот.
При всех недостатках статистки это единственный объективный критерий оценки страны. В другх странах граждане тоже наверно хаят свою статистику, но мы по их жизни можем судить именно по ней.
При то что СХ в Индии эффективней в разы.
Пошлины - это и есть дотации гос-ва автопрому.
У нас слишком большая страна, чтобы так просто целую отрасль отдать. Будем сырьевым придатком - страна будет уменьшаться. Я думю это не выбор большинства.
Уже приводил условия, при которых неэффективное по сравнению с другими странами производство может приносить пользу.
Да, ошибся, извините. Школьный курс успешно забыт. Константа в уравнении лишняя.
Переформулирую: ЗП линейно зависит от ВВП, при том зависимость прямая.
Данные в министерстве экономики Бразилии. Вы поясните зачем они вам? Допустим доля автопрома в ВВП Бразилии с 60-х годов упала. Но при этом ВВП выросло в разы, автопром вырос значит меньше. Это никак не опровергает то, что автопром выгоден Бразилии, иначе зачем они им занимаются?
Какие-то странные у вас представления о денежных величинах. 100 млрд. сравнимо например с финансирование науки в России.
Вы сначала найдите ошибку в логике, а потом уже рассказывайте что это фантазии. Вам расписал как распределяются издержки производства.
Мешает наш менеджмент. Дело не только в производительности труда, это то что в глаза сразу бросается. У ВАЗА производительность в разы меньше чем у инопроизводителей. Группа "ГАЗ" внедрила тоетовскую систему управления, сразу производительность на 43% повысилась.
Автопром отдают с прицелом на то, что буржуи нас научат производить эффективней. В плане управления гос-вом не факт что у них есть чему учиться, у них ситуация другая, они в долг живут.
Вообще-то уровень жизни китайца стремительно растет, я бы хотел чтобы у нас такой же рост был.
Гос-во оно для всей массы людей в стране, а не только для автолюбителей.
Lesnik вне форума  
Вверх