Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 12:08   #119
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
При всех недостатках статистки это единственный объективный критерий оценки страны. В другх странах граждане тоже наверно хаят свою статистику, но мы по их жизни можем судить именно по ней.
В других это где? В Китае например?) По китайской статистике я бы тоже не стал судить о уровне жизни у них особо.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
При то что СХ в Индии эффективней в разы.
И чо? Это значит что у нас в стране СХ не нужно? А как же мы до этого раньше жили?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Пошлины - это и есть дотации гос-ва автопрому.
Нужны прямые дотации, или льготы в виде "прощения" части налогов. А не те, которые способствуют деградации рынка.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
У нас слишком большая страна, чтобы так просто целую отрасль отдать. Будем сырьевым придатком - страна будет уменьшаться. Я думю это не выбор большинства.
Сырья и сельского хозяйства (тоже в каком то роде сырье) на всех хватит. А страна и так уменьшается.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Уже приводил условия, при которых неэффективное по сравнению с другими странами производство может приносить пользу.
А сколько вреда при этом приносит вы не считали?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Переформулирую: ЗП линейно зависит от ВВП, при том зависимость прямая.
ЗП растет скорее вместе с инфляцией, чем с ВВП. И зависит она не от ВВП, просто темпы роста схожи.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Данные в министерстве экономики Бразилии. Вы поясните зачем они вам? Допустим доля автопрома в ВВП Бразилии с 60-х годов упала. Но при этом ВВП выросло в разы, автопром вырос значит меньше. Это никак не опровергает то, что автопром выгоден Бразилии, иначе зачем они им занимаются?
Автопром нужен Бразилии, очень. На нем у них там много держится. Но, благодаря тому, что они в свое время выбрали путь "пустить запад" - они сейчас оказались в ситуации когда автопром не в их руках полностью, и своего у них ничего нету. Это плохо. А польза - она смутна и не понятна.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Какие-то странные у вас представления о денежных величинах. 100 млрд. сравнимо например с финансирование науки в России.
Ага, вот взяли и закинули денег от автопрома на науку) В общей массе - это ничто практически. Ну и про деньге я в конце распишу.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы сначала найдите ошибку в логике, а потом уже рассказывайте что это фантазии. Вам расписал как распределяются издержки производства.
Ошибки в логике нету. Но - цифры в ней не основаны НИ НА ЧЕМ, потому вся эта логика - лишь фантазии.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Мешает наш менеджмент. Дело не только в производительности труда, это то что в глаза сразу бросается. У ВАЗА производительность в разы меньше чем у инопроизводителей. Группа "ГАЗ" внедрила тоетовскую систему управления, сразу производительность на 43% повысилась.
Производительность - дело десятое, работал же ВАЗ как то с такой производительностью много лет. Она тоже важна, но первопричина не в ней.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Автопром отдают с прицелом на то, что буржуи нас научат производить эффективней. В плане управления гос-вом не факт что у них есть чему учиться, у них ситуация другая, они в долг живут.
Если сейчас отдать автопром - его уже не вернуть никак (см. Бразилию, у них кстати когда то давно свои производители тож были). Они нас ничему не научат - это не в их интересах.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вообще-то уровень жизни китайца стремительно растет, я бы хотел чтобы у нас такой же рост был.
Китаца на селе? Растет? Раньше была одна миска риса, а стало две?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Гос-во оно для всей массы людей в стране, а не только для автолюбителей.
Но одна группа не должна страдать от сомнительной общей выгоды другой.

Теперь по деньгам. Пришла мне в голову простая мысль - а ведь вместе с ввозом иномарки сразу есть сопутствующие расходы - давайте их посчитаем.
Возьмем 2008 год - за него по данным японским только из Японии (!) было ввезено 510 тысяч машин. Это только б/у прули. На каждый сопутствующие расходы возьмем тыщ 40 - это транспортировка, помощь в подборе, оплата разных сопутствующих услуг, первоначальное ТО б/у машины (которого нету у новых). Цифра средняя, где то больше, где то меньше, но в целом так. Умножаем, и получаем 20.4 миллиарда рублей своих денег, которые никуда не уходят и крутятся у нас тут. Это только б/у прули. Возьмем общий ввоз - 1 992 тысячи. Простая математика - получается 59 миллиардов еще. Тоже остаются в стране, и крутятся в экономике. Все это живые деньги, которые сразу получают живые люди, а не сферическое государство.
А так ли собственно вообще нужно нам производство автомобилей? В США например на производстве особо не зарабатывают, потому там цены низкие, но - там зарабатывают на последующем обслуживании. А почему у нас так нельзя? Какая разница?
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх