Цитата:
Сообщение от 316-ый
Это актуально, для спортсменов, ездящих в классе Н-1600, т.е. они выжали максимум в условиях ограничений ТТ. Для стрита это не актуально.
|
Да ты оказался прав! Под свои требования подходит идеально!
Тут по этому вопросу мне отписался представитель Pro.Car-
" ГБЦ R2B - это желание ВАЗовской команды составить конкуренцию иномаркам в ЧР кольцевые гонки 2011 г.! Мы им в этом помогли! Команда ТEAM-80 тоже применяли наш "продукт"(ГБЦ,ресивер р.в.) в том же чемпионате!".
Продукт был смоделирован, изготовлен и обкатан перед предложением уже конечным потребителям!
http://www.meta-s.ru/product_2234.html Омологация в гоночной серии - это уже уровень подтверждённый специалистами! Просто так его не получают!)
Кстати ГБЦ на мета-с
http://www.meta-s.ru/product_2172.html так же детище Pro.Car была просчитана и затем производилась продувка на стенде! Серьёзно ребята подходят к разработкам! Если честно мне нравится их отношение к делу и судя по тому, что видел от них вживую - качество более чем на высоте!

ЗЫ. На мой взгляд ЧПУ - это уже другой уровень по сравнению с шарожками! Подготавливают ГБЦ многие, но лишь очень немногие подготавливают грамотно!