Теперь собственно о новой летней Йока С-драйв-01 195/60-14.
Мотался на них пару недель назад в отпуск на "слегка" пригруженном авто. Дороги - сами понимаете, пока ещё как после бомбёжки. Местами, кто медленно ехал и вовремя притормаживал - объезжали т.н. трассу по обочине

Я тоже объехал по обочине некоторые из этих мест, но к сожалению уже только на обратном пути
Ощущения. Резина очень липкая (за это и понравилась Йока) и достаточно прочная т-т-т (хотя боялся, ведь это не Кама!). Старт и стоп соответственно отличные. АБС срабатывала крайне редко, в основном перед перестроением на обочину. Пробуксовки были только при явном вывешивании колеса и почти все на грунтовке. Движение машины по т.н. трассе, особенно при обгонах, гораздо спокойней и уверенней. Как будто бы уменьшилась динамика, но думаю это субъективное ощущение из-за меньшей неустойчивости-нервозности, которая наблюдалась на штатных лёгких и узких колёсах по неровной и колеистой трассе на скоростях "немного" больше разрешённых. Да и кондиционер чёто не хотелось каждый раз выключать, +30 знаете-ли, а в салоне свежепойманная вобла. ЭБУ пока не перешита.
Ямки, размером с колесо и менее, проходились на скорости 110-150 отлично (почти как на "Волге" по сравнению с классическими "Жигулями"). После 1100 км такой дороги, не обнаружено ни шишек т-т-т, ни разгерметизации колёс, т.е. давление во всех колёсах практически сохранилось с магазина 2+-0,025 атм. На штатных бывало и похуже, гораздо. Хотя высота резины в абсолютном выражении одинаковая.
Осталось проверить цепкость резины на грунтовке в и после дождя, а также скоростное движение по грейдерам посыпанным щебнем. Но эти опыты опишу уже осенью.