Я немного упрощенно опишу, чтобы не запутаться в дебрях....
Выставленная температура в салоне не выключает компрессор кондиционера, она лишь задает положение заслонки, которая регулирует соотношение колличества холодного и горячего воздуха.
Компрессор холодит. Если он включен, он холодит постоянно, отключаясь лишь чтобы не было обмерзания испарителя.
Печка греет. Да, она греет и зимой и летом! Мы горячий тосол краником не перекрываем. Горячий тосол циркулирует через печку КРУГЛОГОДИЧНО.
А регуляторы выставляют заслонку в такое положение, которое обеспечит нам заданную нами температуру.
Добавлено через 16 минут
1. В сильный мороз.
Кондиционер отключен. Заслонка в таком положении, что весь воздух идет через печку.
2. Лето, жара.
Кондиционер включен. Печка тоже работает, но заслонка не дает возможности воздуху идти через нее. И весь воздух, ожлажденный испарителем сразу идет в салон.
3. Осень и сырость, слякоть, дождь.
Хочется тепла, но не хочется, чтоб потели стекла.
Включен кондиционер и печка, как всегда работает.
Заслонку ставим так, чтоб получить комфортный и сухой воздух.
Воздух охлаждается и осушается на испарителе, потом поток делится.
Часть поступает сразу в салон, а часть идет через печку и подогревается.
Но и кондей работает и печка (которая работает всегда!).
Вот картинка для третьего случая.