Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 12:33   #288
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 12..

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
Это доработанный низ на 16 кл моторе? У меня сток 16 кл двигатель едет чуть медленнее : http://www.youtube.com/watch?v=5w5LdJXbF3Q
может видео у тебя чуть тормозит, но после 120 км/ч довольно шустро эта машинка набирает скорость!
Кто сказал, что доработанный?
Чем мой двигатель отличался от 126-ого?
Только ресивером и моментными валами.
Ехал так, как и должен ехать с таким железом - не хуже, не лучше.
Резина 185/70/14 !!!

Добавлено через 21 минуту
Абсолютно нет никакого смысла тюнинговать передний привод для покатушек или соревнований в нац. классе.
Т.к. та же самая классика легко комплектуется 16клапанным мотором и объезжает любой злой переднеприводный корч.
Та же самая классика с родным мотором на высоком блоке и объёме 1800 легко турбируется улиткой гт28 или тд05 и запросто объезжает тюненые мпс-ки.

Сделать атмосферник для себя, спору нет, можно!
Сделать переднеприводный для соревнований - ничо не выйдет, не поедет оно лучше заднеприводной классики с таким же движком.

Последний раз редактировалось reg62; 05.05.2012 в 12:23.
reg62 вне форума  
Вверх