Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 14:16   #149
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я ж уже писал - по данным официальной статистики судят только те, кому наплевать что на самом деле в стране творится.

И СССР, и до СССР. Какая разница как защищен рынок, я говорю о том, что в то время сельское хозяйство жило как то, да и сейчас живет, только испытывает проблемы в дефиците управленцев.

По сравнению с тем, как было бы если бы пошлины не увеличили - количество товара уменьшилось. Потому таки деградация.

А кто сказал что за миску риса будете жить не в землянке?)
Да и вообще, чего вы до крайностей доходите, никто не говорит что производство все убивать надо, речь лишь об одной отрасли, доля которой - мизерна.

Сейчас рынок не закрыли, да и производство, если и будет расти, будет не наше. Какая такая история показывает, что рост чужого производства в стране - это хорошо?

Ага, с таким же успехом можно говорить о зависимости зарплаты от цен на бензин - они ж растут вместе с зарплатой))

Нет, нельзя свои условия ставить просто так. Те условия, которые перед ними сейчас ставят - это условия промсборки. Они спокойно могут сказать "да пошли вы нафиг с такими условиями" и все, завод будет дальше работать на общих условиях. Потому вы очень переоцениваете возможность влияния на частный бизнес)

Оценка опять таки ни на чем основана, в этом ее основной дефект.

Важнейшая отрасль - эта та, в которой получается работать. Если не получается в отрасли работать - лучше сфокусировать внимание на работающей отрасли.
Кстати насчет значимости автопрома - смотрите данные лучше, по номинальному значению ВВП в десятке Канада, в которой всего несколько автозаводов, а по значению на душу населения - дак вообще большинство стран без автопрома в первой десятке.

Ну дык о том и речь - чем звать сразу запад, нельзя было наше поднять?

Но в общей доле - это все еще НИЧТО.

Я отдельно о б/у и отдельно о новом говорил.

Да, но а) меньшие, б)ихняя доля мала.

Если выгоднее построить производство автомобилей тут - чо ж его честными путями не строят?
Да и производство запчастей тут никто не собирается строить, даже наоборот - многие на ВАЗы импортные детали покупают.

А при чем тут завышение цен на обслуживание? Я говорил просто о обслуживании. Прикиньте сколько денег уйдет на машину лет за 15. И что выгодней, производить авто, или обслуживать все же?
По данным официальной статистике судят те, кому действительно это необходимо, правительство, аналитики, потому что более объективных источников нет. А те кому на кухне поболтать, они да, в статистику не верят.
Вот именно, жило как-то. Урожайность низкая, обеспечить страну продуктами не могла.
Это вы с чего такой вывод делаете? Рынок растет, меньше стали возить - ну так и больше производить. Вот если рынок будет падать, то будете говорить о деградации.
Ну если при работающем производстве будем жить в землянках, то без такового вообще на голой земле жить будем.
А чем эта отрасль отличается от других? Только тем что вы пользуетесь её продуктом? Или наверно тем что вы могли купить чуть получше машину, а с введением пошлин чуть похуже. Например когда на курицу цены выросли, вас это мало заботило, для вашего бюджета это незаметно да? А то что это всех касается, и бедных людей в том числе вам все равно. Когда критикуете правительство, кричите что на нефтяной игле сидит. Когда оно хоть какие-то шаги предприняло для слезания с иглы, и они коснулись конкретно вас - опять в крик. Какие люди эгоистичные стали.
Я про то, что закрытие рынка помогает росту производства. Будет и наше расти, СП есть.
Насчет чужого - Бразилия показывает.
Просто так нельзя, когда есть рычаги воздействия - можно. Построенный у нас завод - это рычаг воздействия, терять его собственник не захочет. Они не могут сказать "Да пошли вы", им не разрешат деятельность в стране, соглашение не продлят. У Хендэ самый большой срок действующего соглашения, до 2017 года, у остальных меньше. Им придется или подписывать на наших условиях, либо продавать заводы.
Как это, одна модель основана на: факте локализации производства, факте наличия закупок сырья у российских поставщиков, факте наличия закупок у комплектующих российских поставщиков, факте того что часть затрат на производство авто производится в России.
Вторая модель основана на значении ВВП, и на доле автопрома в ВВП в 2008.
Я имел ввиду именно номинальный ВВП по ППС. Канада вроде как 14 была в 2010. Но даже и так, там все равно есть автопром. Там и населения всего 30 млн, а и то автопром есть.
Не смогли поднять. Кадров нет, кого не поставь воруют.
Это ваше личное мнение. Это деньги, а они как известно лишними не бывают. Давайте посчитаем сколько автопром занимает в несырьевой части экономики? Это по моему будет справдливо.
Тогда я не понимаю расчетов, по б\у вы написали 40000р. расходы, а на новые? Потом, кол-во б\у у вас выше чем у дрома. И наконец, чем отличаются расходы на машину, привезенную из-за рубежа, от такой же произведенной у нас, кроме возможно транспортировки?
а) Тут я не уверен, может кто подскажет, как производится транспортировка авто из-за рубежа, сразу наш автовоз из-за границы везет?
б) Поясните пожалуста чья доля мала?
Выгоднее весь процесс организовать тут, от производства до обслуживания.
Придется, локализация будет 60%.
Чтобы снизить цену на новые машины надо повысить цены на обслуживание, капиталисты же не любят прибыль терять.
Я рассчитывать не буду что выгоднее. Я считаю что выгода от производства + выгода от обслуживания в любом случае больше чем просто выгода от обслуживания.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Да ладно, в штатах таких дядь вань....
Вот например на такой город, как Нью-Йорк, целый квартал, называется "железный треугольник":

И порядка там ни чуть не больше чем у нас, если не меньше
[/IMG]
Вот как, даже в благополучных США хватает считающих деньги людей.
Lesnik вне форума  
Вверх