Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 15:35   #151
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
По данным официальной статистике судят те, кому действительно это необходимо, правительство, аналитики, потому что более объективных источников нет.
Кого вы перечислили - тем как раз пофигу чо в стране творится))
Вам тоже пофигу? К чему тогда весь разговор?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вот именно, жило как-то. Урожайность низкая, обеспечить страну продуктами не могла.
А никто о полной обеспеченности и не говорит. Наше сельское хозяйство и сейчас работает, в отличии от нашего легкового автопрома. А перспектив - море. Территорий - масса. И государство помогает. Красота.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Это вы с чего такой вывод делаете? Рынок растет, меньше стали возить - ну так и больше производить. Вот если рынок будет падать, то будете говорить о деградации.
Рынок растет сам по себе, это не заслуга производств, если бы не пошлины - он бы рос больше.
И вы считаете ситуацию когда надо переплачивать нехилую сумму от стоимости за просто так - не деградацией?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А чем эта отрасль отличается от других? Только тем что вы пользуетесь её продуктом? Или наверно тем что вы могли купить чуть получше машину, а с введением пошлин чуть похуже. Например когда на курицу цены выросли, вас это мало заботило, для вашего бюджета это незаметно да? А то что это всех касается, и бедных людей в том числе вам все равно. Когда критикуете правительство, кричите что на нефтяной игле сидит. Когда оно хоть какие-то шаги предприняло для слезания с иглы, и они коснулись конкретно вас - опять в крик. Какие люди эгоистичные стали.
Мы тут вроде не о курице разговор ведем, к чему вы постоянно разговор переводите? Если бы тема была курофлудильня - мы бы обсуждали куриц. А сейчас мы о конкретной теме говорим, автопроме, и прошу не переводить тему. Я так же против повышения пошлин в любой сфере.
Правительство НЕ предприняло ничего для слезания с иглы - приход экономический от данного действа очень сомнителен.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я про то, что закрытие рынка помогает росту производства. Будет и наше расти, СП есть.
НЕТУ НОРМАЛЬНЫХ СП. И небудет. Ибо не нужно. Сколько уже можно твердить про мифические СП?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Насчет чужого - Бразилия показывает.
Чо она показывает? Что пойдя таким путем - лишимся своего окончательно? И даже дешевые машины будут стоить дорого? Это типа нормално считаете?
Там самый дешевый Поинтер трехдверный с литровым двигателем стоит около 400 тыщ на наши (Фольксваген Гол еще назывался он, у нас продавали). Даа, большая польза им от своего автопрома.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Просто так нельзя, когда есть рычаги воздействия - можно. Построенный у нас завод - это рычаг воздействия, терять его собственник не захочет. Они не могут сказать "Да пошли вы", им не разрешат деятельность в стране, соглашение не продлят. У Хендэ самый большой срок действующего соглашения, до 2017 года, у остальных меньше. Им придется или подписывать на наших условиях, либо продавать заводы.
Да вы чо то совсем сказки рассказываете))
Запретить, повторяю - НИКТО не может, если нет нарушений, конечно. Соглашение - оно о ПРОМСБОРКЕ на льготных таможенных условиях, и только.
Вы где то в своем мире летаете похоже))
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вторая модель основана на значении ВВП, и на доле автопрома в ВВП в 2008.
Какая вторая модель? Я помню только "возьмем 6 ед. 1 уходит туда то, 1 туда то, и 2 остается в стране". Все это распределение - взято ниоткуда.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я имел ввиду именно номинальный ВВП по ППС. Канада вроде как 14 была в 2010. Но даже и так, там все равно есть автопром. Там и населения всего 30 млн, а и то автопром есть.
По номинальному сравнивать нечестно. Надо брать долю ВВП на человека, а там сами видите картину.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Не смогли поднять. Кадров нет, кого не поставь воруют.
Они НЕ ПРОБОВАЛИ. Потому что у них в задачах нет цели поднятия автопрома. Им пофигу на него, в принципе.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Давайте посчитаем сколько автопром занимает в несырьевой части экономики? Это по моему будет справдливо.
А у нас чо, несырьевая экономика?)
Ну посчитайте, один фиг доля мала будет, чтобы так за нее цепляться.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Тогда я не понимаю расчетов, по б\у вы написали 40000р. расходы, а на новые? Потом, кол-во б\у у вас выше чем у дрома. И наконец, чем отличаются расходы на машину, привезенную из-за рубежа, от такой же произведенной у нас, кроме возможно транспортировки?
Количество б/у машин у меня от министерства финансов Японии, им я больше верю, чем нашему росстату.
Расходы - ничем не отличаются практически для машины, привезенной и произведенной у нас. Только если не будет пошлин - рынок будет больше, следовательно и денег будет больше.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
б) Поясните пожалуста чья доля мала?
Доля произведенных у нас иномарок.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Выгоднее весь процесс организовать тут, от производства до обслуживания.
ЧЕМ ВЫГОДНЕЙ? Если бы было выгодно - уже бы организовали давно.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Придется, локализация будет 60%.
Локализация - это для новых машин, я же говорю о том, что в магазинах продается. Даже если и будут делать на наших "производствах" запчасти не для конвеера - то их брать никто не будет практически. Потому что даже для ВАЗа чото все стремятся взять импортные детали.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Чтобы снизить цену на новые машины надо повысить цены на обслуживание, капиталисты же не любят прибыль терять.
В нашем случае достаточно снизить пошлины, и цены сами снизятся.
А в случае штатов - у них цены на запчасти и обслуживание в тех местах где я читал - не сильно выше чем у нас. У нас получается тоже завышены цены?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я рассчитывать не буду что выгоднее. Я считаю что выгода от производства + выгода от обслуживания в любом случае больше чем просто выгода от обслуживания.
Да, но делая "свое" производство уменьшается сам возможный рынок, следовательно рынок обслуживания уменьшается.
Если бы "свое" производство делали без вреда для остального - никто бы ничего не говорил.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх