Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Морев И.Р.  Подскажите, а нормально для пробега в 2300 км. плохое включение 1 и задней?) | 
	
 У меня на новой вторая и задняя вообще плохо включались, щас 16000км, на 2-й чуть-чуть осталось(при сильно быстром переключении), а задняя до сих пор с хрустом. Вообще этот механизм ни фига не доработан. Особенно нозит длинный и разболтанный во всех направлениях ход рычага. Конечно привык давно, не замечаю, но что со времён первой 2108 не могут доделать? Коротко ходная кулиса помогает, но слабо.  А хруст задней вообще неизлечим! Ни какие регулировки сцепления и тяги не помогают на фиг! Ещё щелчки сцепления (самонатяжителя) поднаживают. Тут начиталса всякой жути на эту тему, час в гараже изучал тросики, вилки, натяжитель любимый, так и не понял как у народа, из-за разницы в 1-2мм. зазора пропадает тяга движка и поджимает сцепление? Это надо почти в ноль зазор убрать что-бы  при нагреве зажало.  А так тросик пальцами легко вытягивается, вилка его однозначно должна на натяг пружинки отодвинуть. Если только тросик закусывает? Объясните балбесу!