Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 19:38   #262
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Бензин - это смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200*C. В зависимости от типа производства применяется свой пакет присадок для повышения октанового числа основы (ОЧ может быть и 80 - все зависит от уровня производства). Автомобильные бензины подразделяются на летние и зимние (в зимних содержится больше низкокипящих углеводородов).
АИ 92 - выше детонация, более поздний УОЗ - более высокая тепловая нагрузка на выпускные клапана и на элементы выпускного тракта. При малой нагрузке возникновение избыточной детонации не так критично, как на высокой и долговременной, особенно при высокой температуре впускаемого воздуха (жарким летом).
К чему все это. Да, может контроллер и скорректирует УОЗ, как и с случае с 92, так и 98. Но авто бензины из-за испарения низкокипящих составляющих нестойкие к хранению - грубо говоря, снижение ОЧ. Вот для этого и предусмотрен "широкий" диапазон УОЗ.
Выводы из всего написанного: авто лучше всего заправлять тем топливом (АИ 95 Евро 4, на проверенных АЗС), на которое рассчитан ДВС и нет смысла летом заправлять полный бак, если он не расходуется хотя бы в течении 2-х недель.
Это конечно для стоковых ДВС, тюнинг - отдельная тема.
Serg901 вне форума  
Вверх