Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 21:19   #32
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Serg901, я это все читал. Просто хотел уточнить, нормально-ли это? Т.к. я давление замерил открытого клапана, т.к. давление больше не растет - производительности компрессора не хватает. А на сколько я понял надо измерить начала открытия, которое точно меньше будет чем то давление что у меня отобразилось. Давление указанно начала открытия?
Да, начала открытия клапана.
Serg901 вне форума  
Вверх