Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Понимание о правильных авто приходит позже ))
|
Т.е. машина, которую берут с целью продажи сразу же - это правильная машина?))
А вот как уже сказали тот факт, что относительно ликвидную машину меняют на немного менее ликвидную - говорит уже о чем то...
Иномарки б/у на ВАЗы довольно часто меняют. Но - если тот кто берет ВАЗ, берет с целью продать его, то тот кто берет ино - явно чтобы ездить.
Потому да, понимание правильной машины не сразу приходит))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
На Приоре 300 кило-километров
|
Это ж форумчанин.
Показательно кстати в плане ресурса двигателя, он уже у него дохаживает скорее всего.
И еще забавно - так часто менял ремень, но так редко - масло. Опыт эксплуатации автомобилей-рекордсменов показывает что менять масло надо чаще. Например у Вольвы-держателя официального рекорда мира (4.5 лимона пробег) - замена вообще была каждые 4800 километров.
У Аккорда, который проехал полтора ляма - каждые 8 тысяч замена была.
Короче мое мнение - если брать авто под работу для езды "до талого" - то надо менять масло чаще.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
на Пассате пробег был при продаже около 500
|
Да это ж только 2/3 от силы))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Камри с его слов просто создана для Такси - простота и надежность какими они и должны быть )
|
Ну если свежие сравнивать например с SV30 - то уже не торт они, AZ прямо скажем не 3S, да и все остальное не дотягивает...
Хотя у нас тож две камрюхи такие гоняют, вроде довольны.